Вы здесь

Заправка картриджей и реклама

Реклама услуги заправка картриджей встречается очень часто. В бизнес-каталогах и других печатных изданиях, радио и телевидение, Наружные вывески и соответственно Интернет. Конечно, мне всегда интересно, по каким критериям рекламируют себя наши конкуренты. Что именно они пишут  на своих Интернет страницах и рекламных буклетах. Какие ключевые качества выделяют.

Самое частое, что мне доводилось видеть, что многие предприниматели делают в своей рекламе акцент на КАЧЕСТВО ЗАПРАВКИ. Что у них есть специальное оборудование, что их специалисты очень хорошо обучены.

Анализируя всю эту картину, пришел к выводу, что реклама такой услуги практически везде одинаковая. Ну, так получается, что сам процесс заправки технически очень простой, хоть и востребован. На самом деле, картридж можно заправить и без стола и газеты. Прямо держа его на весу в руках. Причем качество будет такое же, как и при той же процедуре, но в специальном помещении и с использованием пылесоса. Персонал специально обучить занимает 1 день. Все картриджи практически по конструкции одинаковы и основные механизмы схожи на 99%. Поэтому, большинство распространенных моделей можно заправлять в любом помещении. На газете или на коленке. Качество всегда зависит от ответственности исполнителя. Да, не буду лукавить, есть аппараты, которые нужно действительно обслуживать только в своей мастерской, но это редкие заказы.

На самом деле как потребитель находит фирму, которая заправит картриджи? Большинство, конечно, прибегает к своим прежним связям. Иногда на картриджах можно встретить рекламный стикер с контактами. Так же есть клиенты, которые целенаправленно занимаются поиском предпринимателя, который сможет сам приехать и предлагает минимальную цену. Но большинство новых клиентов приходит к нам случайно, через рекламу, которую мы публикуем. О чем думает заказчик, когда пытается найти исполнителя? По каким критериям нас оценивают и выбирают? 

Скорее всего, самый важный фактор - удобство. Всем нашим заказчикам, по сути, наплевать на сам процесс заправки. С пылесосом или без. Большинство даже не понимает, что картридж можно заправить не качественно. Для них это сравнимо с заправкой автомобиля бензином. Ну, как она может быть не качественна. И не так важен минимальный ценник. Всем заказчикам хочется просто качественного обслуживания. Именно оценивается сам процесс диалога между клиентом и предпринимателем. Чтобы специалист быстрее приезжал и молча заправлял. Чтобы не было проблем с гарантийными обязательствами. Всем нравится когда, по телефону отвечают приветливо и исполняют свои обещания.

Если рассуждать именно с точки зрения удобства для клиента, то и рекламу нужно давать, именно акцентируя такие факты, как быстрота и оперативность, выезд специалиста, гарантийные обязательства. А лучше всего, вообще ничего не расписывать, публиковать только простые объявления типа "ЗАПРАВКА КАРТРИДЖЕЙ" и контактную информацию. Таких объявлений, чем больше, тем лучше. 

Всегда хорошо работает система скидок, например каждая 10-ая заправка бесплатно. 

Если вы продаете принтеры, то на картридже обязательно должна быть ваша рекламная наклейка.

Ну и в финале, скажу точно, проверенно на своем опыте. Если вы решили найти клиентов с помощью рекламы, то лучше всего ее размещать в Интернете. Большинство клиентов используют именно Интернет сайты, для поиска нужного сервиса.

Договоритесь с наиболее популярными площадками вашего региона, разместите свои банеры и ссылки. И вы начнете получать приток новых клиентов.

Также не забывайте. Всегда нужно расти именно в профессиональном плане. Обучаясь ремонту сложных и дорогих аппаратов. Выполняя свою работу качественно, вы всегда получаете хороший отзыв и практически бессмертную репутацию.

Так же помните, что нужно уметь вести диалог с представителем того предприятия, которое обратилось к вам. Нужно стараться наладить с этим человеком более дружеские отношения. Это даст вам возможность немного сделать гибким свой график и при условии ухода это человека с той компании, он обратиться к вам уже на новом месте работы.

Комментарии

Вы безусловно правы, каждый любит, когда его любят. Очень важно удобство и приятный диалог,- для меня по крайней мере,- исходя из этого я и становлюсь постоянным клиентом, и цены уже не так существенны, как это было в самом начале поиска поставщика нужных услуг или товаров.

К сожалению,не могу связаться по телефонам - мобильные выключены, а на городском факс. :(

Маргарита, прошу прощения, но у нас сейчас такой период, что приток новых клиентов отнимает все время. Сегодня стоит остро вопрос организации полноценного офиса и найма хороших сотрудников. Однако в данный момент я часто перестаю отвечать на звонки, чтобы ничего не обещать. Обслуживаю только постоянных клиентов и жду расширения штата и разгрузки моих обязанностей.

Если вначале мы хватались за каждую возможность, то теперь мы не справляемся! Запишите мой личный номер телефона – 0291288815 (Дима), он всегда доступен и я сделаю все, чтобы больше Вас не подводить.

Добавить комментарий