Вы здесь

Потеря клиентов

заправка картриджей

На примере нашей маленькой компании, хотелось бы рассмотреть момент, когда из-за новой волны развития и слабого контроля мы можем терять клиентов.

Заправка картриджей, не единственный бизнес, который может пострадать от таких ситуаций. Это любой вид деятельности связанный с обслуживанием и ремонтом бытовой или другой техники с выездом к клиенту.

Представьте себе ситуацию, когда предприятие только родилось и начало искать себе рынок сбыта товаров и услуг. Каждый клиент запоминается, работа ведется ответственно. Но однажды, наступает момент, когда новые клиенты приходят сами, через Интернет и другую рекламу. Это точечные заказы, случайные, и вы их выполняете. Но давайте посмотрим, как это происходит.

Человек, находит в сети сайт, или открывает рекламную страницу в печатном издании, звонит по телефону и заказывает заправку картриджа. У него в офисе или дома. Данную процедуру он выполняет примерно 1 раз в квартал. Единиц техники мало и собственно для него стоимость не принципиальна. Первый кто попался под руки и стал исполнителем заказа. Когда все выполнено, все забывают друг о друге и через 3 месяца, этот человек возвращается к этой проблеме. Опять первый попавшийся сайт, один звонок и уже поехал заправлять картридж кто-то другой.

Суть в том, что с ростом клиентов, причем в основном это незначительные заказы, мы начинаем терять контакт с заказчиками.

Выход - наклеивать наклейки с контактами на принтер. Многие могут не разрешить, поэтому, сделайте Ваши наклейки привлекательными, чтобы не портить дизайн аппарата. Это должна быть не навязчивое напоминание. В противном случае, можно наклеить сзади или сбоку, но так, чтобы клиент сталкивался с ней. Возле кнопки включения, или когда открывается крышка, чтобы вытащить картридж и потрясти его.

Многие пренебрегают мелкими клиентами и это большая глупость. На самом деле молодой предприниматель может вырасти в крупную компанию. Именно с Вами он будет выбирать будущее модели оргтехники, и кто знает, к чему все это приведет.

При правильном планировании своей деятельности на века, нужно не упускать, даже самого обычного предпринимателя с одним принтером. Еще самое интересное в том, что если принтер попадет в другой офис, то на нем по-прежнему будет Ваша реклама. Наклейка на принтере, это гарантия обслуживания данного аппарата до полного списания.

Похожая ситуация наблюдается в сфере обслуживания кондиционеров, холодильников, стиральных машин. Ремонт мебели и других.

Добавить комментарий