Вы здесь

Наши привычки

Вот о чем стоит поговорить, так это о людских привычках и очень схожих ситуациях в разных сферах деятельности.

Однажды, мы занимались продажами мобильных телефонов через Интернет магазины. Всегда старались выполнить доставку быстро. Были приветливыми и нарабатывали постоянных клиентов. Сложно поверить, но факт: есть люди, которые покупают телефоны каждый месяц, а иногда и не один. Наверное, для подарка, детям и жене, или другим родственникам. Встречались люди, которые часто теряли и ломали свои аппараты.

Для нас, такие клиенты были всегда очень важны. Они не спрашивали стоимость, не проверяли нас на качество, работать с ними было выгодно и приятно. Но иногда мы теряли их. Из-за отсутствия нужной модели, или просто не отвечали на звонок. А иногда и вовсе без причины.

Но самое удивительное, когда наш клиент в итоге обратно возвращался, то радости предела не было. Дело в том, что человек купив товар в другом месте, сравнивал уровень обслуживания, понимал, что раньше-то было лучше, и возвращался. Это было не просто возвращение клиента, это было ПОЛНОЕ доверие с его стороны. Гарантия, что больше он уже никуда не уйдет. Можно и заказы уже было не спешить доставлять и устанавливать еще большие цены.

Так и в сфере обслуживания оргтехники. Один раз наш клиент пробует уйти к другой фирме, поверив в более низкие цены, или лучшее качество, понимает, что его обманывают, и возвращается к нам. Уже более сговорчивый и менее требовательный.

Такие клиенты самые лучшие. Попробовав бесплатный сыр, всегда будут благодарны НАСТОЯЩЕМУ уровню обслуживания за достойные деньги для нас.

Вот Вам и психология. Мы, люди, всегда пытаемся найти что-то еще дешевле и лучше. Теряя время на поиски, часто возвращаемся в прежнее русло. Будь то выбор парикмахерской, или поиск заправки картриджей.

Даже элементарная вещь, как антивирусная программа, всегда отнимает у нас много времени из-за наших привычек. Странно смотреть на успешных людей, которые тратят свое ценное время на поиски взломанных ключей, вместо того, чтобы купить за 5 минут и забыть. Мы не понимаем, что пока поднимаем чей-то потерянный доллар, теряем 2.

Например постоянный поиск новой фирмы по обслуживанию оргтехники всегда требует затрат рабочего времени, средств на оплату телефонных звонков и даже внесение изменений в бухгалтерские программы.

Не ищите бесплатный сыр. Требуйте качество и ставьте задачи. Учитесь получать то, что Вам нужно.

Добавить комментарий